Оператор call-центра диспетчер в офис

Размещено 10 июня в 10:11

Уфа

  • Оператор call-центра диспетчер в офис.

Характеристики

Пол не важно
График работы частичная занятость
Опыт работ не имеет значения
Зарплата 18 000 руб.

Контакты автора

Уфа
Диана
Показать номер телефона

Описание

Обязанности:
- Прием и распределение входящих телефонных звонков, консультирование клиентов, оформление заявок на поставку продукции. Составление отчетности.
Обязанности:
- Консультирование позвонившего по всем интересующим вопросам.
- Поиск и предложение оптимальных способов решения возникших проблем;
- Предоставление позвонившему полную информацию о деятельности компании, ее услугах и акциях.
- Оформление заказа
- Работа с рекламациями (жалобами и претензиями позвонившего).
- Решение проблемы самостоятельно или переадресация звонка в соответствующий отдел.
- Введение в общую базу информацию, полученную в результате общения с позвонившим.
- Прием заказов и поиск новых клиентов;
- Прием поступающих жалоб, а также их обработка, последующее перенаправление поступившей информации в нужные отделы;
- Оказание технической и информационной поддержки клиентам, поддержание рекламных акций;
- Интервьюирование целевой аудитории;
Условия:
Работа в офисе Компании, без разъездов,
Обучение без отрыва от работы,
Карьерный рост, премии, Соц. Пакет.
Гибкий график, возможно совмещение.
Рассмотрим без опыта работы, Дружный молодой коллектив.
Корпоративные мероприятия.
Требования:
• Приятный голос с хорошей дикцией;
• Вежливость, владение знаниями телефонного этикета;
• Коммуникабельность, терпеливость, дипломатичность;
• Владение ПК на уровне пользователя;
• Умение быстро переключатся с одного задания на другое.

Объявление №320

Просмотров: 217

Сообщение автору объявления